1.1. Работа клиники осуществляется на основе Гражданского кодекса Российской Федерации (далее-ГК РФ), Закона Российской Федерации от 7.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей), Правил оказания платных ветеринарных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6.08.1998 №898 (далее Правила).

1.2. Оказываемые ветеринарные услуги платные. Стоимость услуг указана в Прайсе клиники.

1.3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на информационной вывеске у входа в клинику.

1.4. Клиент осуществляет оплату оказанных услуг посредством наличного или безналичного расчета.

1.5. При оказании услуг с клиентом заключается Договор на оказание соответствующих платных ветеринарных услуг.

1.6. При оперативном вмешательстве клиентом в обязательном порядке заполняется информированное согласие на применение анестезии пациенту клиники.

2. Правила приема:

2.1. Прием в клинике производится по записи. Запись на прием осуществляет сотрудник колл-центра, врач, ассистент.

2.2. Без очереди и без записи принимаются пациенты, требующие оказания экстренной (срочной, незамедлительной) помощи.

2.3. Дежурный врач по своему усмотрению может разрешить прием вне очереди любому клиенту, если в этом есть необходимость (плохое физическое состояние клиента, беременность, преклонный возраст клиента).

2.4. Первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения.

2.5. Лечебно - диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту.

2.6. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.

2.7. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без присутствия владельца.

2.8. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами пациента.

2.9. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.

2.10. Когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике, животное может быть направлено в другую клинику.

2.11. Хирургическое лечение (оперативное вмешательство) может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач или сотрудник колл-центра, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком клиники. Время нахождения пациента в клинике может занимать от 30 минут до 12 часов.

2.12 В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время работы клиники в интересах спасения жизни.

3.Правила поведения в клинике:

3.1. Посетители клиники обязаны соблюдать законные требования, предъявляемые персоналом.

3.2. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.

3.3. Фиксация животного.

3.3.1.Фиксация животного для осмотра врачом производится ассистентом/владельцем.
3.3.2. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного.

3.3.3. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных.
3.3.4. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу ввести животному успокаивающий препарат (седировать).
3.3.5. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.

3.3.6. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а также несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.

3.4. Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам:

  • при отсутствии терапевтического сотрудничества.

Терапевтическое сотрудничество – это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного. Отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества.

  • при посещении ветеринарной клиники несовершеннолетними;
  • при посещении клиники лицами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Контактная информация
Москва, ул. Зарайская д.48А стр.1
Москва ул. Сергия Радонежского 23/25 стр.1
Москва ул. Туристская д. 13 корп.2
Москва ул. Полярная 10 стр.1
Яндекс.КартыЯндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт